- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 21
- Баллов: 0.00
-
×
Изменение доменного имени сайта (06 янв 2021)
Всем доброго времени суток дорогие коллеги по хобби!
К сожалению, но наш сайт вынужден сменить доменное имя.
Теперь мы будем доступны по адресу www.scalehobbykz.net
Вопрос
Окраска P-51 Mustang
29 март 2014 17:16 - 29 март 2014 17:21 #21737
от Destr80
Destr80 ответил в теме Окраска P-51 Mustang
Последнее редактирование: 29 март 2014 17:21 пользователем Destr80.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 март 2014 17:41 #21738
от Destr80
Destr80 ответил в теме Окраска P-51 Mustang
Цвета окраски серийных "Мустангов" ранних серий.
М. Валигорски "Окраска интерьеров самолетов США" ч.2
Дана Белл(перевод гугл-переводчиком, качество оставляет желать лучшего)
М. Валигорски "Окраска интерьеров самолетов США" ч.2
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Р-51 ''Мустанг''
Постройка первых серийных истребителей Р-51 производилась исключительно по британским требованиям. Цвета, использовавшиеся при постройке ''Мустангов'' Mk. I являлись американской ''подменой'' официально принятых цветов RAF. На самолетах версии Р-51В, по всей видимости, интерьер кабины окрашивался в цвет Dull Dark Green.
Инструкция по ремонту планера (Structural Repair Manual) для всех версий Р-51, датированная июнем 1944 года, предписывает окрашивать участок от приборной доски до задней кромки фонаря в цвет Interior Green. То, что участки интерьера, в нормальных условиях находящиеся вне поля зрения, не требовали верхнего слоя покрытия, являлось исключением из правил. Приборная доска окрашивалась в черный цвет Instrument Black. Тот же источник утверждает, что для кресла летчика и противобликового участка перед приборной доской был предписан цвет Dull Dark Green. Тем не менее, существуют признаки, показывающие, что этот цвет использовался не столь широко. Основываясь на осмотре сохранившихся ''Мустангов'', Дана Белл утверждает, что по меньшей мере часть кресел была окрашена в цвет Bronze Green. Помимо этого, многие цветные снимки военного периода указывают на окраску антибликовых участков в цвет Olive Drab. Еще один предмет долгих споров - это пол в кабине, который на ''Мустанге'' изготовлялся из фанеры. Инструкция по сборке и обслуживанию P-51D уточняет, что поверх фанерного пола накладывался особый состав - смесь песка и матовой черной краски, чтобы ноги не скользили. Этим же составом наносились ''дорожки'' на крыле. Металлические участки пола не красились. Обновленная версия технического руководства, изданная в декабре 1944 года, содержит те же инструкции, за исключением антибликовых панелей под козырьком фонаря, которые полагалось отныне красить в черный цвет. Подобно самолетам других типов, ниши шасси на камуфлированных ''Мустангах'' вероятнее всего окрашивались в цвет Neutral Grey. На поздних машинах, лишенных окраски, их вовсе не окрашивали. Трубопроводы и проводка в нишах окрашивались в серебристый цвет.
Комментарий: кабина ''Мустанга'' окрашивалась в уже упоминавшийся цвет North American Interior Green – несколько светлее, чем тот же цвет на В-17, но темнее, чем ANA 611 Interior Green). Кресло пилота различалось по окраске на разных версиях: на Р-51В/С, оно было фанерным с алюминиевым каркасом, окрашенным, по всей вероятности, в цвет Olive Drab. На Р-51D и более поздних версиях кресло изготовлялось из алюминия и окрашивалось в необычный зеленый цвет – по тону ближе всего к Marine Green, но несколько светлее. В это же цвет окрашивались некоторые танки ''Шерман''. На отдельных Р-51D кресло было загрунтовано Zinc Chromate Green. Интерьер фюзеляжа на ранних машинах с двигателем «Аллисон» (P-51B, C) покрывался «желтой» грунтовкой.
В 1942 году, на выпуске самолетов стала сказываться нехватка алюминия. В том же году, компания «Норт Америкэн» добилась у ВВС разрешения, не грунтовать интерьеры выпускавшихся серийно P-51, B-25 и АТ-6 «Тексан» – чтобы сберечь время и деньги. Такое же разрешение получила фирма «Боинг» для В-17.
На «Мустангах» перестали грунтовать интерьер, в том числе и ниши шасси. Однако, в 1944 году, на самолетах различных типов, включая «Мустанг», была обнаружена коррозия в местах соприкосновения обшивки и силовых элементов конструкции – коррозия была вызвана разнородностью металла. Лонжерон крыла, образующий часть ниши (см. фото), стали до сборки покрывать одним слоем «желтой» грунтовки, с тем, чтобы избежать коррозии в местах соприкосновения с обшивкой; помимо этого, уменьшалось накопление статического заряда на его задней поверхности, рядом с топливными баками. Такое сочетание – некрашеный дюраль, желтый лонжерон – встречалось на многих P -51 B, C, D и К. Чтобы окончательно решить проблему, колесные ниши стали покрывать целиком «желтой» грунтовкой. Этот вариант сохранился в производстве до окончания войны. Зеленая разновидность грунтовки стала применяться на «Мустангах» еще не списанных к тому времени, значительно позже – в 50-е годы.
Постройка первых серийных истребителей Р-51 производилась исключительно по британским требованиям. Цвета, использовавшиеся при постройке ''Мустангов'' Mk. I являлись американской ''подменой'' официально принятых цветов RAF. На самолетах версии Р-51В, по всей видимости, интерьер кабины окрашивался в цвет Dull Dark Green.
Инструкция по ремонту планера (Structural Repair Manual) для всех версий Р-51, датированная июнем 1944 года, предписывает окрашивать участок от приборной доски до задней кромки фонаря в цвет Interior Green. То, что участки интерьера, в нормальных условиях находящиеся вне поля зрения, не требовали верхнего слоя покрытия, являлось исключением из правил. Приборная доска окрашивалась в черный цвет Instrument Black. Тот же источник утверждает, что для кресла летчика и противобликового участка перед приборной доской был предписан цвет Dull Dark Green. Тем не менее, существуют признаки, показывающие, что этот цвет использовался не столь широко. Основываясь на осмотре сохранившихся ''Мустангов'', Дана Белл утверждает, что по меньшей мере часть кресел была окрашена в цвет Bronze Green. Помимо этого, многие цветные снимки военного периода указывают на окраску антибликовых участков в цвет Olive Drab. Еще один предмет долгих споров - это пол в кабине, который на ''Мустанге'' изготовлялся из фанеры. Инструкция по сборке и обслуживанию P-51D уточняет, что поверх фанерного пола накладывался особый состав - смесь песка и матовой черной краски, чтобы ноги не скользили. Этим же составом наносились ''дорожки'' на крыле. Металлические участки пола не красились. Обновленная версия технического руководства, изданная в декабре 1944 года, содержит те же инструкции, за исключением антибликовых панелей под козырьком фонаря, которые полагалось отныне красить в черный цвет. Подобно самолетам других типов, ниши шасси на камуфлированных ''Мустангах'' вероятнее всего окрашивались в цвет Neutral Grey. На поздних машинах, лишенных окраски, их вовсе не окрашивали. Трубопроводы и проводка в нишах окрашивались в серебристый цвет.
Комментарий: кабина ''Мустанга'' окрашивалась в уже упоминавшийся цвет North American Interior Green – несколько светлее, чем тот же цвет на В-17, но темнее, чем ANA 611 Interior Green). Кресло пилота различалось по окраске на разных версиях: на Р-51В/С, оно было фанерным с алюминиевым каркасом, окрашенным, по всей вероятности, в цвет Olive Drab. На Р-51D и более поздних версиях кресло изготовлялось из алюминия и окрашивалось в необычный зеленый цвет – по тону ближе всего к Marine Green, но несколько светлее. В это же цвет окрашивались некоторые танки ''Шерман''. На отдельных Р-51D кресло было загрунтовано Zinc Chromate Green. Интерьер фюзеляжа на ранних машинах с двигателем «Аллисон» (P-51B, C) покрывался «желтой» грунтовкой.
В 1942 году, на выпуске самолетов стала сказываться нехватка алюминия. В том же году, компания «Норт Америкэн» добилась у ВВС разрешения, не грунтовать интерьеры выпускавшихся серийно P-51, B-25 и АТ-6 «Тексан» – чтобы сберечь время и деньги. Такое же разрешение получила фирма «Боинг» для В-17.
На «Мустангах» перестали грунтовать интерьер, в том числе и ниши шасси. Однако, в 1944 году, на самолетах различных типов, включая «Мустанг», была обнаружена коррозия в местах соприкосновения обшивки и силовых элементов конструкции – коррозия была вызвана разнородностью металла. Лонжерон крыла, образующий часть ниши (см. фото), стали до сборки покрывать одним слоем «желтой» грунтовки, с тем, чтобы избежать коррозии в местах соприкосновения с обшивкой; помимо этого, уменьшалось накопление статического заряда на его задней поверхности, рядом с топливными баками. Такое сочетание – некрашеный дюраль, желтый лонжерон – встречалось на многих P -51 B, C, D и К. Чтобы окончательно решить проблему, колесные ниши стали покрывать целиком «желтой» грунтовкой. Этот вариант сохранился в производстве до окончания войны. Зеленая разновидность грунтовки стала применяться на «Мустангах» еще не списанных к тому времени, значительно позже – в 50-е годы.
Дана Белл(перевод гугл-переводчиком, качество оставляет желать лучшего)
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Дана Белл
Mustang коррозии контроль ...
Пт 1 октября 2004 8:33
160.111.69.104
У вас есть несколько вариантов здесь, но неокрашенной "естественным" алюминия с хромовой желтый цинк главного лонжерона является наиболее распространенным для P- 51Bs и Cs .
Ранние Эллисон двигателем Мустанги использовали стандартные довоенные отделки контроля коррозии для колеса скважин и стоек : два слоя грунтовки и одним слоем алюминиевой лаком.
В 1942 году , до того, как Мерлин - двигателями Мустанги вошел в производство , североамериканский было предоставлено разрешение на строительство Мустанги без внутренних праймеров , как средство производства ускорения . Основные крыла лонжероны , как правило, загрунтовать одним слоем желтого цинка хромата защитить сплав шпата себя , чтобы избежать разнородных коррозию металла в местах, где шпата связались с внутренние поверхности алюминиевой кожи , а также для снижения статического накопления электроэнергии на кормовая лицо лонжерона ( где основные танки были расположены ) . Существует вероятность , что некоторые ранние гостиниц и Cs были доставлены с неокрашенных лонжероны , но я никогда не находил больше , но допускает вероятность , что, произошло .
В рамках расходов и времени мер экономии , все другие не кабины внутренние помещения были оставлены в неокрашенной алюминиевой отделкой . С тех пор было несколько сортов алюминия настоящее , это привело к проблемам коррозии на Mustang, и в какой-то момент ( я не был в состоянии придавить дату или место в производстве ) колеса скважин стали появляться в общей хромата желтый цинк . Я точно знаю, что это произошло в конце P-51D производства . Проблемы безусловно, были выявлены в ходе B и производства C , и исправления были заказаны , я просто не могу найти доказательства того, что эти ранние модели фактически получили исправление .
Если , по какой-либо причине , второй слой грунтовки наносят на колесной , это было бы зеленый хроматов (к тому времени , так же, как внутренних Грин ) . Я не видел доказательств , что во время Второй мировой войны , но это могло случиться .
Что касается алюминия лаком с желтым шпата , это один вариант, который не произошло, и на самом деле делает наименьшее смысл. Объект был , чтобы сэкономить деньги и время , так что большинство отделки контроля коррозии были устранены . Если алюминированной лак был использован , он был бы использован для Overspray весь колодец. ( Покидая главный лонжерон в желтый в лакированной скважины было затруднено нехваткой военного зрения Маска Магии и парафильмом . )
Это может быть расщепление волос на OOOOO кистью , ноалюминированной лаком просто не выглядеть так же , неокрашенной алюминиевой отделкой , даже в масштабе.
Надеюсь, что-то здесь помогает и имеет смысл ...
Ура ,
Дана
Дана Белл
AM Mustang скважин ...
Пт 1 октября 2004 9:11
160.111.69.104
Я планирую использовать лак эффект алюминия в моих точных Миниатюры Р- 51А скважин - это, безусловно, лучший документально вариант. Осторожность здесь является то, что более поздние Эллисон двигателем Мустанги , возможно, имели неокрашенные скважин с хромовой желтый цинк шпата - что документация , вероятно, никогда не будут подниматься , пока мы оба завершили наши модели !
Ура ,
Дана
Дана Белл
Не так , сэр ...
Пт 1 октября 2004 7:50
160.111.69.104
Боюсь, " современное мышление " не так на этом - нет никаких доказательств алюминия лакированная колеса скважин с желтой главной шпата , в то время как есть много фотографий общих желтых Р- 51 скважин.
Вы должны спросить себя, как производитель был бы в состоянии нарисовать а алюминий , не получая никакой перерасход на шпата , или почему кто-то должен даже пытаться такую вещь.
Дана
Дана Белл
Mustang subassys ...
Пт 1 октября 2004 15:22
160.111.69.104
Хорошая мысль , но не подкреплены фотографиями производственной линии. Колесные скважины не были на самом деле узлы - они были просто места для колес. В верхней части скважины был внутри кожи , как это было дно . Задняя был шпата - все остальное было передач , связанных или ребро .
Шпата был расписан желтая оцинкованная до начала строительства крыла. Любое другое покрытие было применено во время строительства.
Ура ,
Дана
Дана Белл
Mustang скважин ...
Пт 1 октября 2004 9:03
160.111.69.104
К сожалению , чтобы оставить этот пост без подробностей - я добавил описание выше . Вы правы , что эффект был результатом производственного процесса. Я различения неокрашенной алюминия и алюминиевых лаком - два разных процесса в производстве и два различных эффектов в моделировании .
Многие модельеры , вероятно, не волнует, - в конце концов, мы все должны рисовать пластиковую «серебро» - но сширокий спектр алюминиевой отделкой краски теперь доступны там будет много людей , которые ищут наиболее точного эффекта в их живописи .
Я помню моделирование как более легкий хобби еще в те времена , когда все было щеткой с пальто Pactra плоской алюминиевой -краска имела зерно больше, чем серебряный доллар , но я любил этот материал !
Ура ,
Дана
Дана Белл
Антикоррозионные цвета и P- 51s ...
Вт 27 августа 10:19:29 2002
209.244.225.103
Есть действительно три фазы военной живописи Mustang колеса скважин - все связанные с борьбы с коррозией . Сначала металлические поверхности должны были быть окрашены одним слоем хромата цинка (желтый), одним слоем тонированного цинка хромата (зеленый) , и одним слоем алюминиевой лаком. Эта отделка по-видимому, были ограничены Эллисон - двигателем Мустангов .
Две вещи произошло в 1942 году. Во-первых, нехватка алюминия состава использование алюминиевой лаком и заставили изменить формулировку зеленой цинка хромата . ( Это привело к использованию других цветов для колеса скважин и стоек - . Например нейтральный серый на светильников и бронзового Грин в некоторых Р-39 и B-29 ) Во-вторых, ААР разрешено североамериканских производить AT- 6с , B -25 и P -51 без праймеров для облегчения производства . ( Боинг получил аналогичное разрешение на его B-17 . ) Это то, что привело к неокрашенной колеса хорошо отметил ниже. В течение этого периода ,лонжерона крыла , кажется, есть последовательно осуществляется цинка хромат (желтый) праймера . ( Грунтовка сводится коррозионной где шпата связался с алюминиевого листа и сократить накопление статического электричества - . Важный вопрос с топливных баков установлены только в кормовой части лонжерона ) Эта комбинация , как отмечается ниже, было общим на завтрак и Cs , и большинство Ds и KS.
К 1944 году ,ААР получал жалоб о коррозии в ряде самолетов , в том числе Mustang. Некоторые неопределенные меры необходимы , в частности , чтобы уменьшить разнородных коррозию металла между конструктивными элементами и обшивки . Некоторые производители дали структуре слой желтая оцинкованная перед добавлением кожу. Некоторые оставили структуру штриха и дал внутреннюю поверхность кожипальто желтого цинка хромата . Пока не ясно, как в Северной Америке решили проблему , но есть одна без даты цвет выстрел P-51D (или К) производственной линии , показывая всю колесной загрунтовать в желтый цвет.
Это всего лишь общее объяснение - это не поможет вам узнать, какой цвет колеса скважин будет на любого конкретного воздушного судна . Но вы можете сделать свои собственные обоснованные решения на основе даты вы подозреваете был изготовлен любого конкретного воздушного судна (и не толькоMustang ) .
Ура ,
- Дана
Mustang коррозии контроль ...
Пт 1 октября 2004 8:33
160.111.69.104
У вас есть несколько вариантов здесь, но неокрашенной "естественным" алюминия с хромовой желтый цинк главного лонжерона является наиболее распространенным для P- 51Bs и Cs .
Ранние Эллисон двигателем Мустанги использовали стандартные довоенные отделки контроля коррозии для колеса скважин и стоек : два слоя грунтовки и одним слоем алюминиевой лаком.
В 1942 году , до того, как Мерлин - двигателями Мустанги вошел в производство , североамериканский было предоставлено разрешение на строительство Мустанги без внутренних праймеров , как средство производства ускорения . Основные крыла лонжероны , как правило, загрунтовать одним слоем желтого цинка хромата защитить сплав шпата себя , чтобы избежать разнородных коррозию металла в местах, где шпата связались с внутренние поверхности алюминиевой кожи , а также для снижения статического накопления электроэнергии на кормовая лицо лонжерона ( где основные танки были расположены ) . Существует вероятность , что некоторые ранние гостиниц и Cs были доставлены с неокрашенных лонжероны , но я никогда не находил больше , но допускает вероятность , что, произошло .
В рамках расходов и времени мер экономии , все другие не кабины внутренние помещения были оставлены в неокрашенной алюминиевой отделкой . С тех пор было несколько сортов алюминия настоящее , это привело к проблемам коррозии на Mustang, и в какой-то момент ( я не был в состоянии придавить дату или место в производстве ) колеса скважин стали появляться в общей хромата желтый цинк . Я точно знаю, что это произошло в конце P-51D производства . Проблемы безусловно, были выявлены в ходе B и производства C , и исправления были заказаны , я просто не могу найти доказательства того, что эти ранние модели фактически получили исправление .
Если , по какой-либо причине , второй слой грунтовки наносят на колесной , это было бы зеленый хроматов (к тому времени , так же, как внутренних Грин ) . Я не видел доказательств , что во время Второй мировой войны , но это могло случиться .
Что касается алюминия лаком с желтым шпата , это один вариант, который не произошло, и на самом деле делает наименьшее смысл. Объект был , чтобы сэкономить деньги и время , так что большинство отделки контроля коррозии были устранены . Если алюминированной лак был использован , он был бы использован для Overspray весь колодец. ( Покидая главный лонжерон в желтый в лакированной скважины было затруднено нехваткой военного зрения Маска Магии и парафильмом . )
Это может быть расщепление волос на OOOOO кистью , ноалюминированной лаком просто не выглядеть так же , неокрашенной алюминиевой отделкой , даже в масштабе.
Надеюсь, что-то здесь помогает и имеет смысл ...
Ура ,
Дана
Дана Белл
AM Mustang скважин ...
Пт 1 октября 2004 9:11
160.111.69.104
Я планирую использовать лак эффект алюминия в моих точных Миниатюры Р- 51А скважин - это, безусловно, лучший документально вариант. Осторожность здесь является то, что более поздние Эллисон двигателем Мустанги , возможно, имели неокрашенные скважин с хромовой желтый цинк шпата - что документация , вероятно, никогда не будут подниматься , пока мы оба завершили наши модели !
Ура ,
Дана
Дана Белл
Не так , сэр ...
Пт 1 октября 2004 7:50
160.111.69.104
Боюсь, " современное мышление " не так на этом - нет никаких доказательств алюминия лакированная колеса скважин с желтой главной шпата , в то время как есть много фотографий общих желтых Р- 51 скважин.
Вы должны спросить себя, как производитель был бы в состоянии нарисовать а алюминий , не получая никакой перерасход на шпата , или почему кто-то должен даже пытаться такую вещь.
Дана
Дана Белл
Mustang subassys ...
Пт 1 октября 2004 15:22
160.111.69.104
Хорошая мысль , но не подкреплены фотографиями производственной линии. Колесные скважины не были на самом деле узлы - они были просто места для колес. В верхней части скважины был внутри кожи , как это было дно . Задняя был шпата - все остальное было передач , связанных или ребро .
Шпата был расписан желтая оцинкованная до начала строительства крыла. Любое другое покрытие было применено во время строительства.
Ура ,
Дана
Дана Белл
Mustang скважин ...
Пт 1 октября 2004 9:03
160.111.69.104
К сожалению , чтобы оставить этот пост без подробностей - я добавил описание выше . Вы правы , что эффект был результатом производственного процесса. Я различения неокрашенной алюминия и алюминиевых лаком - два разных процесса в производстве и два различных эффектов в моделировании .
Многие модельеры , вероятно, не волнует, - в конце концов, мы все должны рисовать пластиковую «серебро» - но сширокий спектр алюминиевой отделкой краски теперь доступны там будет много людей , которые ищут наиболее точного эффекта в их живописи .
Я помню моделирование как более легкий хобби еще в те времена , когда все было щеткой с пальто Pactra плоской алюминиевой -краска имела зерно больше, чем серебряный доллар , но я любил этот материал !
Ура ,
Дана
Дана Белл
Антикоррозионные цвета и P- 51s ...
Вт 27 августа 10:19:29 2002
209.244.225.103
Есть действительно три фазы военной живописи Mustang колеса скважин - все связанные с борьбы с коррозией . Сначала металлические поверхности должны были быть окрашены одним слоем хромата цинка (желтый), одним слоем тонированного цинка хромата (зеленый) , и одним слоем алюминиевой лаком. Эта отделка по-видимому, были ограничены Эллисон - двигателем Мустангов .
Две вещи произошло в 1942 году. Во-первых, нехватка алюминия состава использование алюминиевой лаком и заставили изменить формулировку зеленой цинка хромата . ( Это привело к использованию других цветов для колеса скважин и стоек - . Например нейтральный серый на светильников и бронзового Грин в некоторых Р-39 и B-29 ) Во-вторых, ААР разрешено североамериканских производить AT- 6с , B -25 и P -51 без праймеров для облегчения производства . ( Боинг получил аналогичное разрешение на его B-17 . ) Это то, что привело к неокрашенной колеса хорошо отметил ниже. В течение этого периода ,лонжерона крыла , кажется, есть последовательно осуществляется цинка хромат (желтый) праймера . ( Грунтовка сводится коррозионной где шпата связался с алюминиевого листа и сократить накопление статического электричества - . Важный вопрос с топливных баков установлены только в кормовой части лонжерона ) Эта комбинация , как отмечается ниже, было общим на завтрак и Cs , и большинство Ds и KS.
К 1944 году ,ААР получал жалоб о коррозии в ряде самолетов , в том числе Mustang. Некоторые неопределенные меры необходимы , в частности , чтобы уменьшить разнородных коррозию металла между конструктивными элементами и обшивки . Некоторые производители дали структуре слой желтая оцинкованная перед добавлением кожу. Некоторые оставили структуру штриха и дал внутреннюю поверхность кожипальто желтого цинка хромата . Пока не ясно, как в Северной Америке решили проблему , но есть одна без даты цвет выстрел P-51D (или К) производственной линии , показывая всю колесной загрунтовать в желтый цвет.
Это всего лишь общее объяснение - это не поможет вам узнать, какой цвет колеса скважин будет на любого конкретного воздушного судна . Но вы можете сделать свои собственные обоснованные решения на основе даты вы подозреваете был изготовлен любого конкретного воздушного судна (и не толькоMustang ) .
Ура ,
- Дана
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 март 2014 18:31 - 29 март 2014 18:40 #21739
от Destr80
Destr80 ответил в теме Окраска P-51 Mustang
Начать думаю стоит с самолета А-36 "Апач" или " Инвайдер"
Краткая историческая справка есть в интернетах, поэтому особо историей заморачиватся не буду.
Основное отличие от ранних "Мустангов" трехлопастный винт и наличие воздушного тормоза, позволявшего самолету бомбить с пикирования. Равноценной заменой пикирующему бомбардировщику "Апач" не стал, поэтому его выпуск был ограничен.
ТТХ
Длина - 9.83 м
Размах крыльев - 11,28 м
Высота - 3,71
Двигатель - Аллисон V-1710 -87
Немного фото
Краткая историческая справка есть в интернетах, поэтому особо историей заморачиватся не буду.
Основное отличие от ранних "Мустангов" трехлопастный винт и наличие воздушного тормоза, позволявшего самолету бомбить с пикирования. Равноценной заменой пикирующему бомбардировщику "Апач" не стал, поэтому его выпуск был ограничен.
ТТХ
Длина - 9.83 м
Размах крыльев - 11,28 м
Высота - 3,71
Двигатель - Аллисон V-1710 -87
Немного фото
Последнее редактирование: 29 март 2014 18:40 пользователем Destr80.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
29 март 2014 20:07 - 29 март 2014 20:12 #21741
от Александр (korsar)
+ картинки..
Александр (korsar) ответил в теме Окраска P-51 Mustang
А также визуально их легко отличить по пулемётам в носу ,под двигателем...Основное отличие от ранних "Мустангов"
+ картинки..
Последнее редактирование: 29 март 2014 20:12 пользователем Александр (korsar).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 март 2014 20:10 #21742
от Destr80
Destr80 ответил в теме Окраска P-51 Mustang
korsar555, Это да, упустил этот момент.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.304 секунд