Изменение доменного имени сайта (06 янв 2021)
Всем доброго времени суток дорогие коллеги по хобби!
К сожалению, но наш сайт вынужден сменить доменное имя.
Теперь мы будем доступны по адресу
www.scalehobbykz.net
Вопрос
Матчасть Hawker Hurricane Mk II

Лично меня в первую очередь интересует кокпит, особенно цвет кабины, приборов. Прицел и прочие штучки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-

Просто все сразу если выложить то голова пойде кругом

Пойдет


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
Дядя Коля,всё же информация с AJ-Press Modelmania,по постройке реплики,мне кажется будет не полная !
Обратите внимание на бронеспинку этого экземпляра, здесь она без подголовника...
Военное фото
И рентген в помощь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-
Но и ты будь повнимательнее, ты даешь фотки одной модификации Мк I, рентген другой Мк II...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-

Из которого можно сделать вывод,что модификации Mk I и Mk II,не сильно отличались по внутреннему убранству кокпита...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-

Да и разобрать на нем что либо ценно весьма затрунительно, особенно внутри кабины...
korsar555
Сань, я не пойму, ты что за заголвник воюеш??? Так там написано, прям рядом с фоткой, что заголовники устанавливались на "Сихарикейны"...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
Ну,нет же!ты что за заголвник воюеш?



Помимо таких эргономичных вещей,в современную реплику могли воткнуть ещё кучу гаджетов,которых естественно не было в самолёте периода WW II/
Дядь Коль,эта тема самому интересна , мне ж придётся NOVOвский Харик пилить - делать кабину с нуля!!!
Ну что,копаем дальше,ищем фотки желательно военных времён...
А я попробую выяснить внешние отличия Mk I и Mk II...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сообщений: 4240
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 98
- Баллов: 1403.00
-
А вот по поздним модификациям...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр (korsar)
-
- Не в сети
- Живу я здесь
-
- Сообщений: 667
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 14
- Баллов: 16.00
-
Хорошие статьи по модификациям Хариков

Внешне «Харрикейны Mk IIA» отличались от Mk I лишь немного удлиненным капотом и формой выхлопных пат рубков. Первые самолеты Mk IIA пере делывали из Mk I.
Первыми «настоящими» истребителями MkIIС стали самолеты V2461, Z2588, Z2885 и Z2891. Эти машины име ли уже и новые крылья и двигатели «Мер лин XX». В экспериментальных целях самолеты оснащались как пушками «Испано», так и «Эрликонами». Самолеты с «Эрликонами» выпускались позднее се рийно, но их доля была значительно меньше, доли истребителей с пушками «Испано», кроме того, многие из них по том прошли перевооружение. Все допол нительное оснащение, характерное для Mk IIB, на пушечных истребителях сохра нилось. Традиционно, часть машин Mk ПС, предназначенных для службы за пре делами Европы, выпускалась в тропичес ком варианте.
Первые самолеты «Харрикейн Mk IID» (так обозначили модификацию с 40-мм пушками) поступили в боевые части в начале марта 1942 года. Кроме воору жения и отсутствия посадочных прожек торов в крыльях (эта черта характерна и для Mk HE, IV и V) они не отличались от Mk ПС. Всего выпустили 92 такие маши ны, после чего было решено сильнее за щитить кабину пилота, которую прикры ли броней общей массой 167 кг.
Следом появилась модификация Mk IIЕ, еще лучше приспособленная к роли истребителя-бомбардировщика. Самоле ты этой модификации оснащались так называемым «универсальным крылом», на которое можно было устанавливать вооружение в различной конфигурации, в том числе асимметричной. Постоянное вооружение самолета состояло из двух 7,7-мм пулеметов «Браунинг». Дополнительно самолет мог брать две 250- или 500-фунтовые бомбы, две пушки «Вик керс S», две кассетные осколочные бом бы, дымогенераторы для постановки ды мовой завесы, восемь неуправляемых ра кет. Можно было также подвесить два наружных бензобака.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.