add 70 air 70 tank 70 auto 70 figures 70 diorama 70 paper 70
×
Изменение доменного имени сайта (06 янв 2021)

Всем доброго времени суток дорогие коллеги по хобби!
К сожалению, но наш сайт вынужден сменить доменное имя.
Теперь мы будем доступны по адресу www.scalehobbykz.net

normal Вопрос Матчасть Hawker Hurricane Mk II

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Админов надо прибивать пока они еще чайники
Больше
16 авг 2013 14:36 #15187 от Alex
Господа, прошу делится у кого что есть по данному аппарату... Фотками и прочими полезностями :)....
Лично меня в первую очередь интересует кокпит, особенно цвет кабины, приборов. Прицел и прочие штучки :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 авг 2013 21:53 #15204 от Николай
Саша, ну вот как ты и просил начнем с кокпита:




С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Админов надо прибивать пока они еще чайники
Больше
18 авг 2013 23:12 #15228 от Alex
Alex ответил в теме Матчасть Hawker Hurricane Mk II
С прииборкой теперь понятно... а левая, правая часть, пол ну и сиденье есть???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 00:26 #15229 от Николай
Саша, ну конечно есть ;)
Просто все сразу если выложить то голова пойде кругом :ohmy:















Пойдет ;) ... или еще чего нить положить ;)

С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 09:14 - 19 авг 2013 09:51 #15230 от Александр (korsar)
Приветствую Alex ,приветствую Nikpo!!
Дядя Коля,всё же информация с AJ-Press Modelmania,по постройке реплики,мне кажется будет не полная !
Обратите внимание на бронеспинку этого экземпляра, здесь она без подголовника...

Военное фото

И рентген в помощь
Вложения:
Последнее редактирование: 19 авг 2013 09:51 пользователем Александр (korsar).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 09:40 - 19 авг 2013 09:51 #15231 от Николай
korsar555
Но и ты будь повнимательнее, ты даешь фотки одной модификации Мк I, рентген другой Мк II... ;)

С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 19 авг 2013 09:51 пользователем Николай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 09:47 - 19 авг 2013 09:58 #15232 от Александр (korsar)
Да есть такой момент,поэтому приложил рентген... ;)
Из которого можно сделать вывод,что модификации Mk I и Mk II,не сильно отличались по внутреннему убранству кокпита...
Последнее редактирование: 19 авг 2013 09:58 пользователем Александр (korsar).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 09:55 - 19 авг 2013 10:01 #15233 от Николай
Но и рентген это не чертеж ;)
Да и разобрать на нем что либо ценно весьма затрунительно, особенно внутри кабины...
korsar555
Сань, я не пойму, ты что за заголвник воюеш??? Так там написано, прям рядом с фоткой, что заголовники устанавливались на "Сихарикейны"...

С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 19 авг 2013 10:01 пользователем Николай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:00 - 19 авг 2013 10:23 #15234 от Александр (korsar)

ты что за заголвник воюеш?

Ну,нет же! :) :) :)
Помимо таких эргономичных вещей,в современную реплику могли воткнуть ещё кучу гаджетов,которых естественно не было в самолёте периода WW II/
Дядь Коль,эта тема самому интересна , мне ж придётся NOVOвский Харик пилить - делать кабину с нуля!!!
Ну что,копаем дальше,ищем фотки желательно военных времён...
А я попробую выяснить внешние отличия Mk I и Mk II...
Последнее редактирование: 19 авг 2013 10:23 пользователем Александр (korsar).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:17 #15235 от Александр (korsar)
Alex а фото по основным нишам нужна?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:25 #15236 от Николай
Сань вот тебе про:
Mark I
Mark II
Правда читать много.... Поищу визуализации...

С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Модератор
  • Модератор
  • Админов надо прибивать пока они еще чайники
Больше
19 авг 2013 10:25 #15237 от Alex
Alex ответил в теме Матчасть Hawker Hurricane Mk II
;)
Конечно надо!!!
Тема же по матчасти :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:36 - 19 авг 2013 10:47 #15238 от Николай
Вот графика, вроде более менее приличная по ранним модификациям и отличия...
А вот по поздним модификациям...

С Уважением, Николай!
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет... :P
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 19 авг 2013 10:47 пользователем Николай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:42 #15239 от Александр (korsar)
Фото основых ниш Модификация Mk I
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2013 10:47 - 19 авг 2013 10:49 #15241 от Александр (korsar)
NikPo
Хорошие статьи по модификациям Хариков ;)

Внешне «Харрикейны Mk IIA» отличались от Mk I лишь немного удлиненным капотом и формой выхлопных пат рубков. Первые самолеты Mk IIA пере делывали из Mk I.

Первыми «настоящими» истребителями MkIIС стали самолеты V2461, Z2588, Z2885 и Z2891. Эти машины име ли уже и новые крылья и двигатели «Мер лин XX». В экспериментальных целях самолеты оснащались как пушками «Испано», так и «Эрликонами». Самолеты с «Эрликонами» выпускались позднее се рийно, но их доля была значительно меньше, доли истребителей с пушками «Испано», кроме того, многие из них по том прошли перевооружение. Все допол нительное оснащение, характерное для Mk IIB, на пушечных истребителях сохра нилось. Традиционно, часть машин Mk ПС, предназначенных для службы за пре делами Европы, выпускалась в тропичес ком варианте.

Первые самолеты «Харрикейн Mk IID» (так обозначили модификацию с 40-мм пушками) поступили в боевые части в начале марта 1942 года. Кроме воору жения и отсутствия посадочных прожек торов в крыльях (эта черта характерна и для Mk HE, IV и V) они не отличались от Mk ПС. Всего выпустили 92 такие маши ны, после чего было решено сильнее за щитить кабину пилота, которую прикры ли броней общей массой 167 кг.

Следом появилась модификация Mk IIЕ, еще лучше приспособленная к роли истребителя-бомбардировщика. Самоле ты этой модификации оснащались так называемым «универсальным крылом», на которое можно было устанавливать вооружение в различной конфигурации, в том числе асимметричной. Постоянное вооружение самолета состояло из двух 7,7-мм пулеметов «Браунинг». Дополнительно самолет мог брать две 250- или 500-фунтовые бомбы, две пушки «Вик керс S», две кассетные осколочные бом бы, дымогенераторы для постановки ды мовой завесы, восемь неуправляемых ра кет. Можно было также подвесить два наружных бензобака.

Последнее редактирование: 19 авг 2013 10:49 пользователем Александр (korsar).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.788 секунд