add 70 air 70 tank 70 auto 70 figures 70 diorama 70 paper 70
×
Изменение доменного имени сайта (06 янв 2021)

Всем доброго времени суток дорогие коллеги по хобби!
К сожалению, но наш сайт вынужден сменить доменное имя.
Теперь мы будем доступны по адресу www.scalehobbykz.net

normal Вопрос Як-3

  • Alex
  • Alex аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Moderator
  • Moderator
  • Админов надо прибивать пока они еще чайники
Больше
23 окт 2014 11:28 - 23 окт 2014 11:31 #24412 от Alex
Alex создал тему: Як-3
Собственно Сабж ;)


Рис. 1: 1 — узел навески руля поворота, 2 — замок крепления съемных панелей «Дзус», 3 — посадочный щиток, 4 — штанга управления щитком, 5 — поводок, 6 — направляющие ролики, 7 — шарнир, 8 — тяга управления триммером, 9 — концевой узел навески элерона, 10 — средний узел навески элерона, 11 — качалка элерона и корневой узел навески, 12 — тяга управления элероном, 13 — заливная горловина бензобака, 14 — бензиномер (на левом и правом крыле), 15 — узел навески руля высоты, 16 — триммер руля высоты, 17 — качалка руля поворота, 18 — вырез в зализе стабилизатора, 19 — приемник воздушного давления (ПВД), 20 — водорадиатор, 21 — створка водорадиатора, 22 — маслорадиатор, 23 — створка маслорадиатора, 24 — «Гильзы МП», 25 — «Кислород 150 ат», 26 — «Воздух 50 ат», 27 — «Аккумулятор», 28 — «Поднимать здесь», 29 — «Не браться», 30 — «Бортовой номер «310027», 31 — «Место для козелка».


Рис. 2: 1 — механический указатель выпущенного положения главной стойки («солдатик»), 2 — поводок для подвески щитка, 3 — ушко для подвески стойки на замок, 4 — пневмоцилиндр уборки главной стойки, 5 — тормозной шланг, 6 — ломающийся подкос, 7 — механизм закрытия створки, 8 — лонжерон крыла, 9 — узлы навески щитков, 10 — воздушный винт ВИШ-105СВ и схема его маркировки (надписи красного цвета), 11 — ферма фюзеляжа, 12 — балансир руля высоты, 13 — тяга руля высоты, 14 — узел навески руля высоты, 15 — узел, навески руля поворота, 6 — механизм закрытия створок костыля, 17 — резиновый амортизатор для открытия створок, 18 — механизм стопорения костыля, 19 — отверстие для подъема фюзеляжа (закрыто заглушкой), 20 — пневмоцилиндр уборки костыля, 21 — образцы внешних надписей (надписи красного цвета, высота букв 20 мм).


Рис. 3: 1 — кислородный баллон, 2 — кран управления посадочным щитком, 3 — электрощиток, 4 — штурвал управления триммером руля высоты, 5 — кран уборки и выпуска шасси, 6 — рычаги управления системами двигателя, 7 — зеркало заднего обзора, 8 — прицел, 9 — кислородный прибор КПА-3-бис, 10 — поручни для вылезания из кабины, 11 — рукоятки перезарядки пулеметов, 12 — ручка механической перезарядки пушки, 13 — вентилятор, 14 — штурвал управления створками маслорадиатора, 15 — щиток управления радиостанцией, 16 — ручка управления самолетом, 17 — бронезаголовник, 18 — бронестекло, 19 — электрооборудование, 20 — тяга управления рулем высоты, 21 — ручка управления вентиляцией, 22 — привязные ремни, 23 — бронеспинка сиденья, 24 — приборы контроля работы двигателя, 25 — указатель скорости, 26 — высотомер, 27 — компас, 28 — указатель поворота и скольжения, 29 — часы, 30 — вариометр, 31 — радиостанция, 32 — левая бортовая панель управления, 33 — правая бортовая панель управления.


Одноместный самолет-истребитель Як-3 — общая компоновка: 1 — воздушный винт изменяемого шага ВИШ-105СВ, 2 — храповик для.запуска двигателя от аэродромного автостартера (через внутреннюю полость храповика проходит ствол автоматической пушки ШВАК), 3 — кок винта, 4 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 5 — двенадцатицилиндровый V-образный двигатель ВК-105ПФ, 6 — механический указатель положения шасси («солдатик»), 7 — правое крыло, 8 — правый элерон, 9 — триммер элерона, 10 — правый пулемет калибра 12,7 мм, 11 — левый пулемет, 12 — передняя часть фонаря кабины пилота, 13 — прицел, 14 — средняя сдвигающаяся назад часть фонаря кабины пилота, 15 — бронещиток, 16 — задняя часть фонаря, 17 — антенна приемопередающей радиостанции, 18 — гаргрот верхний, 19 — узел крепления вертикального оперения, 20 — противовес руля высоты, 21 — лонжерон киля, 22 — руль направления, 23 — триммер руля направления, 24 — каркас руля направления, 25 — хвостовой аэронавигационный огонь (белый), 26 — руль высоты, 27 — стабилизатор, 28 — створка люка убирающегося хвостового колеса, 29 — амортизационная стойка хвостового колеса, 30 — хвостовое колесо, 31 — цилиндр уборки хвостового колеса, 32 — гаргрот нижний, 33 — обтекатель водорадиатора, 34 — элерон левый, 35 — каркас крыла, 36 — крыльевой аэронавигационный огонь, (красный), 37 — приемник воздушного давления, 38 — лонжерон крыла, 39 — бензиномер, 40 — заливная горловина бензобака, 41 — узел крепления стойки шасси к лонжерону крыла, 42 — щитки шасси, 43 — колесо основной стойки шасси, .44 — «ломающийся подкос» механизма уборки шасси, 45 — воздухозаборники, 46 — подмоторная рама, 47 — выхлопные патрубки.

Источник: "Моделист-Конструктор" 1975, №4
Вложения:
Последнее редактирование: 23 окт 2014 11:31 пользователем Alex.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 окт 2014 08:42 #24420 от Олег
Олег ответил в теме Як-3
Щикарно :dance2:

Все что ни делается, делается к лучшему, только худшим из способов
В работе
Ка-15 1/72 Амодел-долгострой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
25 окт 2014 12:38 - 25 окт 2014 12:56 #24432 от Destr80
Destr80 ответил в теме Як-3
Добавлю РЛЭ Як-3

myfolder.ru/files/42086512
Последнее редактирование: 25 окт 2014 12:56 пользователем Destr80.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.285 секунд