add 70 air 70 tank 70 auto 70 figures 70 diorama 70 paper 70

Галерея Авиация 1/32

Подробнее...Этот самолет известен, даже неавиаторам.

Кто-то может и не знает названия, но уж точно видел его в кинохронике о 2МВ.

Ju-87 Stuka. После польской и французской компаний стал почти легендой, но в битве за Британию с сильным противником выявились все слабые стороны самолета и встал вопрос о свертывании производства. Но при нападении на СССР Ю-87 снова оказался очень востребованным.

10 thumbДанная модель представляет третий экземпляр из FSD.
Модели более 15 лет, очень тяжелая.

Когда очередной раз «поплыла» основная стойка шасси, стал ремонтировать и затем сделал несколько фото, которые и представлены здесь.

Подробнее...Ки-84 Хаяте – лучший японский истребитель и, на мой взгляд, самый красивый японский самолет.

Подробнее...Модель- старая Hasegawa, не обремененная деталировкой.

Подробнее...В 1940 году Кавасаки закупила лицензию на немецкий двигатель жидкостного охлаждения DB-601А и убедило воздушный штаб выдать заказ на пpоизводство под этот мотоp истpебителя. В pезультате было pазpаботано два истpебителя: тяжелый пеpехватчик Ки-60 (см. в разделе «Авиация в 1/72 до 1950 г.»). и легкий многоцелевой истpебитель Ки-61. В pезультате тестов Ки-60 не пошел в серию и более легкий Ки-61 в 1942 году был принят на вооружение и стал одним из грозных японских истребителей. На некоторых модификациях на крыльях устанавливалась немецкие пушки Маузер МГ-151 калибром 20 мм, для чего на крыльях делались обтекатели. Существовали другие модификации с удлиненным фюзеляжем, увеличенной площадью крыльев, каплевидным фонарем…. Двигатели выпускал один завод в г. Акаси и после того как американские бомбардировщики разрушили этот завод, примерно 275 планеров остались без моторов. Оставался один выход - установить новый движок, такой пример был, когда на пикирующем бомбардировщике Джуди призвели такую замену. Двигатель воздушного охлаждения На-112 стал хорошей заменой немецкому двигателю и появился новый самолет – Ки-100 (см. в разделе «Авиация в 1/48 до 1950 г.»).